Модная подружка

Луки, статьи, гид по моде

Письма женские с волосиками: история и значение

03.11.2024 в 07:25

Письма женские с волосиками: история и значение

Основные трансформации в феминистском литературном критицизме пере­живает постструктуралистское понятие "письмо".

На французских писательниц Люси Иригарэ и Элен Сиксу большое влияние оказало дерридаистское понятие письма, которое он противопоставлял понятию речи. По мнению Деррида, речь воплощает собой фаллическую истину, в то время как для реальной практики письма понятие истины всегда является чем-то незначимым и вторичным, так как главное в письме — это сам опыт пи­сания, производство графических композиций, а не то, насколько графический опыт письма соответствует ментальной истине. В результате "письмо", а также и литература объявляются феноменом, обладающим женской природой ( ecriture feminine ), то есть способностью избежать мужских доминант логоцентризма.

В работе "Смех медузы" (1972)30Элен Сиксу впервые вводит ставшее впослед­ствии знаменитым понятие "женского письма" (" ecriture feminine "), которое осво­бождает женщину от маскулинистского типа языка, стремящегося к единой исти­не. Одинокая, находясь перед чистым листом бумаги, женщина может наконец ос­вободиться от сдерживающих пут логики и от давления самосознания, бремя кото­рого неизбежно присутствует в любом актуальном моменте речевой ситуации.

Люси Иригарэ вводит свое собственное понятие "женского письма", кото­рое она обозначает несколько другим термином — " ecriture de la femme ". Смысл этого понятия состоит в том, что оно, по мнению Иригарэ, либо лишено поня­тия субъективности, либо содержит "перевернутую" субъективность. Любая по­пытка анализировать "женское письмо" в традиционном аналитическом языке неизбежно трактует феминность либо как субъект, либо как объект исследова­ния. В таком случае уникальность этого понятия исчезает.

Письма женские: история и значение

Основные трансформации в феминистском литературном критицизме переживает постструктуралистское понятие "письмо".

На французских писательницах Люси Иригарэ и Элен Сиксу большое влияние оказало дерридаистское понятие письма, которое он противопоставлял понятию речи.

По мнению Деррида, речь воплощает собой фаллическую истину, в то время как для реальной практики письма понятие истины всегда является чем-то незначимым и вторичным, так как главное в письме – это сам опыт письма, производство графических композиций, а не то, насколько графический опыт письма соответствует ментальной истине.

В результате "письмо", а также и литература объявляются феноменом, обладающим женской природой (écriture féminine), то есть способностью избежать мужских доминант логоцентризма.

Люси Иригарэ вводит свое собственное понятие "женского письма", которое она обозначает несколько иначе – "écriture de la femme". Смысл этого понятия состоит в том, что оно, по мнению Иригарэ, либо лишено понятия субъективности, либо содержит "перевернутую" субъективность.

Любая попытка анализировать "женское письмо" в традиционном аналитическом языке неизбежно трактует феминность либо как субъект, либо как объект исследования.

Вsuch case, уникальность этого понятия исчезает.

Связанные вопросы и ответы:

Вопрос 1: Что такое питье женское с волосиками

Ответ: Питье женское с волосиками - это особый вид напитка, который готовится из молока, сахара и яиц. Он отличается от обычного питья женского тем, что в нем добавляются специальные ингредиенты, которые придают ему уникальный вкус и аромат.

Вопрос 2: Как готовится питье женское с волосиками

Ответ: Для приготовления питья женского с волосиками необходимо взять молоко, сахар и яйца. Затем смешать все ингредиенты вместе и довести их до кипения. После этого добавить в смесь специальные ингредиенты, которые придают напитку уникальный вкус и аромат. Затем смесь необходимо продолжить кипятить на среднем огне, пока она не загустеет.

Вопрос 3: Какие ингредиенты добавляются в питье женское с волосиками

Ответ: В питье женское с волосиками могут добавляться различные ингредиенты, такие как кориандр, имбирь, гвоздика, мускатный орех, а также различные специи и пряности. В зависимости от рецепта и предпочтений, могут быть использованы и другие ингредиенты.

Вопрос 4: Как питье женское с волосиками влияет на здоровье

Ответ: Питье женское с волосиками содержит много полезных веществ, таких как каротин, витамины и минералы. Оно также способствует улучшению пищеварения и укреплению иммунной системы. Однако, следует помнить, что питье женское с волосиками содержит много сахара, поэтому его следует употреблять в умеренных количествах.

Вопрос 5: Как питье женское с волосиками употребляется

Ответ: Питье женское с волосиками обычно подается горячим и употребляется в качестве напитка во время завтрака или после еды. Оно также может быть использовано в качестве ингредиента для приготовления других блюд, таких как десерты или соусы.

Вопрос 6: Где можно купить питье женское с волосиками

Ответ: Питье женское с волосиками можно купить в специализированных магазинах или на рынках, где продаются традиционные продукты. Также его можно приготовить самостоятельно, используя рецепт и необходимые ингредиенты.

Вопрос 7: Как хранить питье женское с волосиками

Ответ: Питье женское с волосиками следует хранить в холодильнике в герметичной таре. Оно может храниться до 2-3 дней. При этом следует помнить, что питье женское с волосиками может изменить свой вкус и аромат при хранении, поэтому лучше его употреблять в течение короткого времени после приготовления.

Что такое письма женские с волосиками

Для людей, которые живут в немусульманских странах, увидеть на голове девушки или женщины черный платок может быть весьма необычным опытом. Особенно, если покрыта не только голова, но и все тело. Рассказываем, почему женщины носят хиджаб и как именно это связано с их религиозной идентичностью.

Что такое хиджаб

В переводе с арабского языка слово «хиджаб» означает покрывало. Так называют специальную женскую накидку – она закрывает волосы, шею и плечи. Носить ее необходимо по требованиям шариата – предписаний, которые установлены Кораном. Часто под хиджабом подразумевают сразу несколько видов мусульманских одежд, но, как правило, в каждой стране они носят свое название. Нередко это слово применяют не столько к предмету гардероба, сколько именно к традиции его носить. Чтобы понять, зачем мусульманкам хиджаб, сначала разберемся, чем отличаются между собой его варианты.

Все они закрывали лицо и тело в разной степени. Например, вы могли видеть длинную вуаль – на отпуске или в кино. Никаб (от арабского слова «маска») на самом деле также является головным убором – все остальное крепится к нему отдельно. Он скрывает все лицо, оставляя только тонкую полоску для глаз. Встретить такие одежды можно в Пакистане, Йемене, Иране, Арабских Эмиратах и других странах Персидского залива. Наиболее распространенной разновидностью хиджаба является также паранджа – халат с длинными ложными рукавами и закрывающей лицо сеточкой чачван.

Раньше паранджу носили в холодное время года и мужчины, и женщины. Сейчас подобные одеяния, закрывающие лицо, не являются обязательными в странах Востока. Зато паранджу можно встретить в Израиле – лишь на наиболее религиозных мусульманках. Самой свободной формой хиджаба является химар. Это платок, которым покрываются волосы и передняя часть груди. При этом он может быть разных цветов и материалов. Но почему женщины носят хиджаб в исламе?

Почему в исламе женщины носят хиджаб

Эмигрировавшая в США со своей семьей из Бангладеш в 11 лет Назма Хан столкнулась с годами стыда за ношение хиджаба в Нью-Йорке. Так, в 2013 году она учредила Всемирный день хиджаба – день, когда как мусульманки, так и не мусульманки могут носить хиджаб: теперь 1 февраля каждого года можно выразить солидарность и поддержку свободы вероисповедания. Как исследователь иммигрантов-мусульман, профессор социологии Университета Дрю, США, Кейтлин Киллиан рассказывает, что хиджаб связан не только с религией.

Как письма женские с волосиками были использованы в прошлом

В первом классе вальдорфской школы дети пишут буквы и рисуют формы, используя восковые мелки , специально разработанные для детской руки. Благодаря возникающему сопротивлению при движении мелка по бумаге ребенку легче определить его траекторию и держать процесс под контролем. Восковые мелки соответствуют возможностям детской руки и не создают при письме чрезмерного напряжения.

Также дети рисуют обычным белым мелом на деревянных досках. Обучающий процесс начинается даже не с букв, а с геометрических форм, таких как: концентрические круги, спирали, восьмерки. Затем вводятся повторяющиеся формы, которые рисуются в строчку, например волны. Сначала эти волны прямые, потом с наклоном, потом с еще большим наклоном, потом с гребнем и т.д. Далее большие волны чередуются с маленькими, и многое-многое другое. Всё это является подготовкой руки ученика к тому, чтобы уметь воплощать воображаемые линии на материальной плоскости — соблюдая пропорции, симметрию, дистанции — в том числе, и на большой классной доске.

Во втором классе дети переходят на письмо цветными карандашами. Толстые трехгранные деревянные карандаши, они тоже идеально соответствуют детской руке и к тому же обеспечивают правильный захват. Как правильно держать ручку? Такого вопроса при письме карандашом не существует. Не нужно ничему специально учить — а просто дать нужный инструмент в нужный момент!

В третьем классе дети начинают писать перьевыми ручками. Однако этому предшествует запоминающееся на всю жизнь знакомство с чернильницами и гусиным пером. Письмо пером важно не только как развлекательный исторический экскурс, но главным образом потому, что современная стилистика письма, техника и шрифты, были сформированы в далекие времена, когда везде использовались птичьи перья. Современные же инструменты для этих стилей и шрифтов никто не догадался приспособить, и применение их на начальном этапе обучения письму вызывает у ребенка одни неудобства, а иногда и мучения.

Но это в обычной школе, а в вальдорфской письмо пером становится радостным событием в жизни ребенка — это праздник.

Какие приемы используются при письме женскими с волосиками

Кисти обладают общими конструктивными характеристиками; кроме этого, они имеют ряд общих свойств в отношении формы. Форма пучка и назначение кисти связаны напрямую. Плоские кисти, в отличие от круглых, более эластичны, дают возможность получать более определенную плоскую форму мазка, поэтому они удобны для изображения травы, земли, листьев, архитектурных деталей и всего того, что требует точных очертаний. Приводим описание самых общих видов:

Письма женские с волосиками: история и значение

Круглая: одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями. С помощью круглой кисти вы сможете проникнуть в самые “недоступные” участки картины.

Письма женские с волосиками: история и значение 01

Плоская: плоские кисти изготовляются путем сдавливания обоймы так, чтобы образовался пучок плоской формы. Такими кистями наносят широкие ровные мазки, ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

Письма женские с волосиками: история и значение 02

Контурная: этот вид кистей близок плоским, оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

Письма женские с волосиками: история и значение 03

Кошачий язык: плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно: ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности - как круглой. Это постоянный лидер среди кистей, используемых для перехода одного цвета в другой.

Письма женские с волосиками: история и значение 04

Ретушная: если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, эта кисть - превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.

Письма женские с волосиками: история и значение 05

Трафаретная: кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наносится на поверхность вертикальными ударами. Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

Письма женские с волосиками: история и значение 06

Флейц: кисти предназначены для свободной живописи заливками. Используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Они оправдывают свое название, поскольку могут удерживать много краски. Сухая кисть “шор” дает прекрасные результаты при работе поверх влажной краски - особенно по маслу - для размывки и смягчения контуров.

Письма женские с волосиками: история и значение 07

Шрифтовая: используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти. Работа с этими кистями требует некоторой практики. Как следует из их названия, они прекрасно подходят для нанесения надписей.

Письма женские с волосиками: история и значение 08

Линейная: это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

Письма женские с волосиками: история и значение 09

Веерная: плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

Какие материалы используются для письма женскими с волосиками

Об идеалах и женском вопросе рассуждали газеты и толстые журналы разных политических направлений. «Новые люди» читали радикальный «Современник», Некрасова. Тон задавала разночинная интеллигенция: требовала перемен. К разночинцам прислушивались образованные современники обоего пола.

«Колокол» Александра Герцена (нелегальную бесцензурную газету, выходившую за границей с 1857 по 1867 год; тираж доходил до 2500 экземпляров) читали даже при дворе. Елена Штакеншнейдер — дочь придворного архитектора и приятельница Федора Достоевского — в 1857 году признавалась в дневнике: «Я однажды отважилась сказать своим подругам, что не люблю Некрасова; что не люблю Герцена — не отважилась бы». Первым в России сформулировал наболевший женский вопрос прозаик, поэт и публицист Михаил Михайлов.

В 1860-м он написал нашумевшую статью «Женщины, их воспитание и значение в семье и обществе» для «Современника». Статьи Михайлова «произвели в русских умах землетрясение», свидетельствовал публицист Николай Шелгунов.

«Если женщина достойна взойти на эшафот, то она достойна войти и в парламент» — так было написано на плакате с изображением казни Софьи Перовской. Эти слова принадлежат казненной на гильотине Олимпии де Гуж, автору Декларации прав женщины и гражданки

Фото: Hulton Archive / Getty Images

— Концепт женщины, поднимаемый мужчиной до своего уровня,— Галатеи — и концепт мужчины — ваятеля Пигмалиона — вполне соответствовал уровню понимания «женского вопроса» и путей его решения российской общественностью 1850–1860-х годов. Именно с этих позиций в 1859–1862 годы артиллерийский офицер и журналист Валериан Кремпин создал первый «идейный» журнал наук, искусств и литературы для взрослых девиц «Рассвет»,— поясняет Ирина Юкина.

Михайлов первым поставил вопрос о социализации женщины: «Только коренное преобразование женского воспитания, общественных прав женщины и семейных отношений представляется мне спасением от нравственной шаткости, которою, как старческою немочью, больно современное общество».

Говорил Михайлов и о праве, равном с мужчиной, на труд, образование и общественную деятельность.

Утверждения «женщина — тоже человек» и «женщины права имеют» очень понравились демократам, стремившимся видеть рядом подругу умную и сочувствующую прогрессивным идеям.

Что примечательно, у первых «феминистов»-публицистов в России — Дмитрия Писарева, Михаила Михайлова и Николая Чернышевского — были весьма запутанные отношения с женщинами: гражданские браки, внебрачные дети и сложности с другими поклонниками своих избранниц.

Как письма женские с волосиками повлияли на культуру и общество

На картине «Девушка с письмом у открытого окна» изображена молодая светловолосая голландка, стоящая в профиль с письмом у открытого окна. Тяжёлая красная штора перекинута через оконную раму, а в нижнем правом углу стекла видно отражение лица женщина. Героиню отделяет от зрителей стол, покрытый тяжёлой узорчатой драпировкой, цвет которой подчёркивает золотисто-зелёные оттенки платья и занавески справа. На столе стоит наклонённая миска с фруктами, а рядом с ней – разрезанный пополам персик с косточкой.
Искусствовед Норберт Шнейдер в своей работе о Вермеере указывает, что этот фрукт – символ внебрачных отношений, а, следовательно, письмо является либо началом, либо продолжением любовной связи. Этот вывод, по его словам, подтверждают рентгеновские снимки холста. Они показали, что сначала художник изобразил в правом верхнем углу картины купидона, но затем по какой-то причине написал поверх него занавеску.
Драпировка на переднем плане появляется на семи картинах Вермеера и служит контрастом для более освещённой основной сцены. Ещё чаще художник ставил между своими героями и зрителями покрытый тяжёлой скатертью стол или балюстраду, создавая тем самым ощущение глубины. Считается, что «Девушка с письмом у открытого окна» – последнее полотно, где он применил этот приём.
Джон Майкл Монтиас в книге «Вермеер и его окружение» (1991) пишет, что «Девушка с письмом» вместе с картиной  «Офицер и смеющаяся девушка» представляют собой самые ранние известные примеры «пунтийе» (pointillé – пунктирный; не путать с пуантилизмом) в творчестве Вермеера. Исследователь указывает на «крошечные белые капли», которые можно увидеть на ярких фрагментах обоих полотен, включая элементы натюрморта, а также светлые волосы у девушки с письмом. Это может служить подтверждением того, что живописец использовал механическое оптическое устройство вроде двояковогнутой линзы, установленной в камере обскуре, для достижения реалистичного освещения на своих работах.
Вермеер закончил эту композицию примерно в 1657 – 1659 годах. В 1742 году польский король Август III Саксонец приобрёл её как работу Рембрандта . Спустя почти 85 лет она была так же ошибочно приписана Питеру де Хоху . Так продолжалось до тех пор, пока французский искусствовед Теофиль Торе в 1860 году не признал картину одним из редких произведений дельфтского живописца.
Во время Второй мировой войны «Девушка с письмом у открытого окна» вместе с другими произведениями искусства хранилась в шахте в Саксонии – и это спасло её от уничтожения во время бомбардировок Дрездена. Солдаты Красной Армии вывезли её в Советский Союз, но после смерти Сталина руководство страны приняло решение вернуть картину «во имя укрепления и развития дружбы между советским и немецким народами». Некоторые искусствоведы и хранители советских музеев, потерявших сотни экспонатов во время войны, предлагали пожертвовать шедевр Вермеера и  «Спящую Венеру» Джорджоне Советскому Союзу «в знак признательности за сохранение и возвращение всемирно известных сокровищ Дрезденской галереи». Но немцы на это не согласились, и полотна вернулись в Германию в 1955 году.
Исследования, проведённые в 1968 году, показали, что Вермеер применял пигменты, широко распространённые в эпоху барокко. Зелёная драпировка на переднем плане написана смесью синего азурита и свинцово-оловянного оксида (его называют «жёлтым старых мастеров»), а в нижней части использована земляная зелень («веронская земля»). Для красной шторы и участков скатерти художник взял смесь киновари, краплака и свинцовых белил.

Какие художники использовали письмо женские с волосиками в своих работах

что такое «женское письмо»? зачем оно нужно и для кого? «артгид» предлагает разобраться в теоретических тонкостях и специфике женского письма как самостоятельной литературной тенденции, а также рассмотреть жанры, к которым обращаются современные писательницы, — автофикшен и автотеория. больше о них можно узнать этой весной на мероприятиях образовательной программы музея современного искусства «гараж» и онлайн-курсов write like a grrrl «женское письмо в жанре автотеории».

Как писать письма женские с волосиками. Писать, как женщина и для женщин Синди Шерман. Кадр из фильма без названия #48. 1979. Фотография. Фрагмент. Courtesy of the artist and Metro Pictures. © 2023 Cindy Sherman. Музей современного искусства, Нью-Йорк

«Женский текст — это больше, чем просто разрушение устоев. Это вулкан: когда он написан, он срывает кору старого наследия маскулинной культуры; другого пути нет. Для нее нет места, если она — не он. И если это все же она, то лишь для того, чтобы смести все со своего пути, разрушить системы институтов, взорвать законы, низвергнуть “истины” с хохотом», — заявила Элен Сиксу в своем революционном манифесте «Хохот Медузы» 1975 года. В нем она призывала женщин избавиться от навязанных извне предрассудков, связанных с «женской литературой», и начать писать честно и бесстрашно.

Женское письмо как концепция и феминистская практика сформировалось в ответ на социальные и общественные события второй половины XX века и стало закономерным этапом развития фем-активизма. Элен Сиксу, Люс Иригарей и Юлия Кристева впервые обозначили необходимость создания нового языка, на котором женщины смогли бы писать и говорить от первого лица. Под этим подразумевалось, прежде всего, освобождение от власти литературной традиции, рассматривавшейся как нечто патриархальное, иерархическое и маскулинное: в ней у женщины нет голоса, за нее говорит мужчина-автор. Рациональность, системность, тропы и архетипы — женское письмо предлагает отказаться от любых рамок. Сиксу и Иригарей считали, что изменения в социальной сфере возможны только после изменений на лингвистическом и бессознательном уровнях.

Как писать письма женские с волосиками. Писать, как женщина и для женщин

Guerrilla Girls On Tour. Женщина по рождению. 2001. Эстамп. Courtesy Guerrilla Girls On Tour. © Artist or artist’s estate. Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия

Одним из жанров, позволяющих свободно и даже раскованно подходить к процессу создания текстов, стал автофикшен. Хотя этот неологизм был предложен мужчинойи любим многими писателями вне зависимости от их пола и гендера, в феминистской практике жанр получил особое распространение. Автофикшен основан на фиксации субъективного состояния, отражении личного мировосприятия, на переплетении биографических фактов с вымыслом. “I Love Dick” Крис Краус, «Инферно» Айлин Майлз, «Синеты» Мэгги Нельсон , «Выгон» Эми Липтрот, «Контур» Рейчел Каск — вот несколько примеров переведенных на русский язык автофикциональных книг. Письмо становится инструментом для представления различного опыта, который может не вмещаться в социальные и литературные границы и нуждается в дестигматизации, будь то побег из города на природу и осознание своих зависимостей или одержимость синим цветом как способ справиться с грустью. Начиная говорить о своем уникальном опыте и телесности, писательницы возвращают себе голос, проявляют субъективность и субъектность.

Как писать письма женские с волосиками

И, наконец, самые используемые инструменты — брашпены) Первое, чем я пробовала писать — это маркеры, просто потому, что они уже были. Copic Sketch (4) мне показались слишком мягкими, Letraset Tria (3) — уже получше, а вот Faber-Castell Pitt (1,2) — очень нравятся до сих пор, их вполне могу посоветовать для начала, чтобы понять логику инструмента и сделать первые упражнения. Цена у них приемлемая, и есть приятная упругость, чего мне не хватает в других инструментах.

Какие инструменты используются для письма женскими с волосиками. Брашпены

Небольшие лайфхаки от меня — наконечник можно немного выдвинуть, а когда он растрепается — вытащить и перевернуть. Краски в них хватает надолго, у меня закончились некоторые цвета после года нерегулярных зарисовок и полутора месяцев упорных и многочисленных занятий каллиграфией. К тому же фаберы не требую специальной бумаги, в отличие от спиртовых маркеров. Но скрипят, муж жалуется))

Примерно с такими же наконечником, но чуть толще — Marvy Brush (9), тоже достаточно быстро убивается. Из заправляемых пробовала — Platinum Pocket Brush Pen (7), приятный, но и его наконечник изнашивается быстрее, чем ожидала, и чернилами не заправишь, нужно покупать родные картриджи.

Какие инструменты используются для письма женскими с волосиками. Брашпены

Самый распространенный и достаточно удобный вариант ручки-кисти — Pentel Pocket Brush Pen (8). Автоматическая, заправляемая, чернила на водной основе — подходят. Заливаю так же, как и в «параллельки», только лучше с иглой, отверстие маленькое. Хоть и недешевы, но главное их достоинство — наконечник не цельный, а в виде кисточки, из-за этого он не изнашивается, очень пластичен и приятен в работе.

Какие инструменты используются для письма женскими с волосиками. Брашпены

Но больше всего по душе мне все-таки водные кисти, у меня Aquash Pentel Watercolor(5) и Sakura (6). Бывают разных размеров, наконечник — кисть, как у предыдущей ручки, особой разницы в поведении я не заметила, а цена гуманнее, и заправлять нужно реже. В резервуар можно залить воду и писать акварелью, можно — уже разведенную акварель, можно — чернила (я развожу пополам с водой).

Ну и те же приемы можно использовать для письма обычными круглыми кистями, они требуют чуть большей уверенности, но зато ими можно писать на больших форматах. Это очень круто и очень полезно иногда делать, чтобы работа велась от плеча, раскрепостилась рука.

Вообще, по брашпенам у меня есть представления об идеальном инструменте, но пока я в поиске)) Их много на самом деле, есть еще, что попробовать. По видам письма — просто нереальное разнообразие, полный фристайл. У меня пока все примерно одинаковое получается, нет еще той легкости и наработанной «каллиграфической лексики».

Какие инструменты используются для письма женскими с волосиками. Брашпены

Какие инструменты используются для письма женскими с волосиками

Первые марки  — «Черный пенни» — появились в  Великобритании в 1840 году. Британский ученый Роуленд Хилл предложил ввести их, чтобы уменьшить тарифы на отправку писем и упростить доставку. Он писал: «Возможно, эта проблема… может быть устранена посредством кусочка бумаги, настолько маленького, чтобы только разместить на нем печать, и покрытого с обратной стороны клеевым слоем, который отправитель может, слегка увлажнив, приклеить к оборотной стороне письма, с тем чтобы избежать необходимости перенаправлять его» .

Зашифрованные сообщения отправляли и до 1840 года, когда марок не было. В то время доставку писем оплачивали те, кому была адресована корреспонденция. Появился интересный способ сэкономить на почтовых расходах: отправители оставляли на конвертах специальные отметки, а получатели распознавали эти знаки, отказывались от писем и не оплачивали их.

В конце XIX века такие значки заменили марки. Почтовая система изменилась: теперь за доставку брали деньги с отправителей — и платить приходилось в любом случае. Зато можно было зашифровать тайное сообщение, выбирая особые марки и наклеивая их в разном порядке. Этот способ стал особенно популярным с 1870-х годов, когда в моду вошли почтовые карточки и открытые письма — открытки, текст на которых мог прочитать любой.

Уже в конце 1890-х появились новые пособия с толкованиями. Британец Джордж Бери в 1899 году издал книгу «Принципы Купидона для передачи секретных сообщений средствами языка почтовых марок». Автор называл письмо или открытку с зашифрованным сообщением «очаровательным и уникальным подарком на день рождения или помолвку» . В своей книге он рассказывал, как призвать собеседника к ответу за необычное поведение, предупредить о неверной подруге и даже поинтересоваться, какой получателю нужен подарок.

Конечно, «марочная переписка» была крайне двусмысленной. Джордж Бери в аннотации к своей книге указал, что существует «около 270 тысяч различных способов расположения марок, так что ни одна попытка расшифровать какую-либо конкретную комбинацию не представляется возможной» . Каждый автор пособий давал свои способы трактовки, а некоторые сразу предлагали покупать по два экземпляра своей книги — для себя и адресата. А иногда и вовсе предлагали составить особый тайный код для покупателей за дополнительную плату.

А еще язык марок отличался в разных странах. Исследователь Джон де Баттиста писал: «Расположение марки трактуется по-разному в зависимости как от страны, так и от используемого языка. Так, код, который обозначает «поцелуй» на открытке в Финляндии, означает всего лишь «напиши скорее» в Англии» .

В  России в 1900-е годы вышла серия открыток «Язык почтовой марки». На их оборотах были напечатаны разные схемы и пояснения к ним.

К середине XX века язык марок почти полностью исчез. Почтовые службы в разных странах мира предложили клеить их в определенных местах и не переворачивать. Это упростило обработку и доставку отправлений, но уничтожило тайный язык прошлого столетия.

Как письма женские с волосиками были использованы в религиозных ритуалах

Начиная с самых древних времен женское тело всегда было предметом вожделения и восхищения. Конечно, каноны красоты менялись, а вместе с ними — мода на эпиляцию. Доходило и до публичных шоу, посвященных этому пикантному вопросу. В 2007 году в Лос-Анджелесе даже состоялся показ моды интимных женских стрижек — точнее, показ моды интимной стрижки это не такая уж редкость, но именно с того фэшн-шоу ролик завирусился и вызвал множество обсуждений, хотя и было все вполне пристойно.

Сейчас удаление волос — дело почти безболезненное и даже привычное как среди женщин, так и среди мужчин, а мода на интимные стрижки — что-то из разряда мифа и очень на любителя. Обнаженные тела без единого лишнего волоса перестали вызывать недоумение и восторг, а стали вполне себе естественными. Будто волос нет в принципе. Но так было не всегда. О некоторых ретро-технологиях удаления волос на интимных зонах невозможно даже думать без содрогания, а уж повторить их не согласится никто.

Древний мир: опасная эпиляция

Благодаря культурному наследию проследить тенденцию по удалению волос с тела совсем несложно. Египтяне, например, удаляли волосы со всего тела, а их способы эпиляции были по-настоящему ужасающими: жители страны пирамид прибегали к помощи мышьяка и негашеной извести. Стоит ли говорить, что ни красоты, ни здоровья такая мода на интимные стрижки никому не прибавляла? Но и цели у них отличались от современных женщин: люди в древности жутко боялись вшей и клещей (на гладком теле они почти не появлялись), но совсем не думали о сексуальной привлекательности.