Кто протягивает руку первым.
- Кто протягивает руку первым.
- Значение рукопожатия мужчины и женщины. Правила рукопожатий
- Этикет рукопожатие мужчины и женщины. Этикет и правила рукопожатия
- Кто первый протягивает руку начальник или подчиненный. Кто первым должен здороваться, согласно деловому этикету?
- Кто должен первым протягивать руку при встрече мужчина или женщина. Кто первым должен здороваться, согласно деловому этикету?
- Как правильно подавать руку девушке. Поцелуй руки. Инструкция к исполнению.
Кто протягивает руку первым.
—,илии пр., заключающийся во взаимном сжатии ладоней правых рук двумя людьми. Для усиления эффекта такое сжатие сопровождается прикладыванием левых рук, увеличением усилия сжатия ("крепко жать руку") и потряхиванием соединённых рук, что нашло отражение в английском наименовании рукопожатия — в буквальном смысле «встряхивание рук».
Чаще всего рукопожатие используют при приветствии, прощании, поздравлениях, в знак одобрения, заключения определённого соглашения или примирения. Цель рукопожатия — демонстрация благонамеренности и доброй воли. В России этот способ приветствия наиболее распространён среди,его используют, как правило, только при деловых встречах. Однако данный жест также может происходить между мужчиной и женщиной, либо заменяться на целование руки женщины мужчиной. В мусульманских странах не допускается рукопожатие между мужчиной и женщиной. Более того, в исламе не разрешается рукопожатие между людьми, не являющимися.
Этот рыцарский ритуал произошёл, скорее всего, от движения рук, показывающих, что у них нет оружия. В греческом изобразительном искусстве фигуры пожимающих друг другу руки людей встречаются уже в V веке до н. э. В литературных источниках рукопожатие упоминается в I веке нашей эры в поэме«».
Значение рукопожатия мужчины и женщины. Правила рукопожатий
Эта, вроде бы, формальность важна, потому что от жеста нередко зависит наше первое впечатление о человеке. Рукопожатие красноречиво говорит о заинтересованности или, наоборот, о полном равнодушии, выражать слабость или уверенность, демонстрировать искренность или намерение скрыть что-либо. Этим информативным жестом мы посылаем тонкий, но мощный импульс о своих намерениях.
Если вы стремитесь производить благоприятное впечатление и создавать с первых секунд общения нужное настроение, освойте правила рукопожатий.
- Оценивайте ситуацию, прежде чем начнете протягивать руку для приветствия. Жестких правил не существует, но есть некоторые ограничения. Например, если человек существенно старше и выше вас по статусу, уместно подождать первого движения с его стороны. Это же относится к общению с малознакомыми людьми. Учитывайте, что рукопожатие – особый знак, который не стоит применять во всех без исключения случаях. Пожимайте руку людям, значимым для вас, уважаемым и тем, кому уделяете особое внимание.
- Вялое рукопожатие – свидетельство безволия, отсутствия интереса или неуверенности. Энергичное пожатие руки при этом не должно быть чрезмерно крепким. Ваша задача – не демонстрировать силу, а обозначить дружеское расположение.
- Выбирайте дистанцию не слишком большую, чтобы у собеседника не возникло впечатление, что вы его отталкиваете, но и не очень короткую, как будто хотите притянуть человека вплотную к себе. Подобное радушие будет уместным при встрече с друзьями.
- Ваша ладонь не должна быть влажной. Каждому знакомы ощущения от прикосновения к не совсем сухой и прохладной руке. Собираясь на важную встречу, тщательно помойте руки и не сжимайте их. Если знаете о своей проблеме и не уверены, что сможете сохранить сухость ладоней, лучше воспользуйтесь дезодорантом или положите в карман сухую салфетку, чтобы незаметно вытереть руку.
- Пожимая руку, смотрите в глаза, чтобы не произвести впечатления нечестного или неискреннего человека.
- Никогда не протягивайте руку вниз ладонью – это жест превосходства, который никому не может понравиться.
- Рука, повернутая ладонью вверх, говорит о вашей готовности подчиниться.
- Оптимальное число покачиваний рук в рукопожатии – три, но никогда не затягивайте приветствие более чем до семи.
- Если вам протягивают руку для приветствия, когда вы сидите, привстаньте – так вы покажете уважение к человеку.
- Приветствуя друг друга рукопожатием, мужчины должны снимать перчатки, независимо от погоды. Женщины по правилам этикета могут не снимать перчатки на улице, но в помещении и они обнажают руку.
- Политики часто используют рукопожатие «Перчатка», при котором один из собеседников охватывает ладонь другого двумя руками. Таким образом демонстрируется открытость и чистота намерений. Однако при знакомстве использовать «Перчатку» не стоит, так как этот прием вызывает обратное действие – люди настораживаются и неохотно идут на контакт.
- Для рукопожатия предназначена правая рука, это правило работает даже для левшей. Но если ваша правая рука, например, испачкана, можно протянуть и левую, объяснив при этом причину такого поведения.
- При встрече женщины и мужчины по правилам этикета первой руку, при желании, протягивает женщина.
- Когда встречаются люди разного возраста, старший решает, будет ли рукопожатие.
- При представлении первым подает руку тот, кого представили.
- Если вам протянули руку, правила хорошего тона предписывают ответить на приветствие. Игнорирование руки, повисшей в воздухе, расценивается как оскорбление.
- Подойдя к группе людей, с одним из которых вы знакомы, пожимайте руку каждому присутствующему.
- Чтобы не запутаться в руках при встрече двух пар, используйте следующее правило: традиционно женщины стоят справа от мужчин, и они первыми пожимают друг другу руки, потом – мужчинам, после этого мужчины могут обменяться рукопожатиями.
Этикет рукопожатие мужчины и женщины. Этикет и правила рукопожатия
Пусть история рукопожатия и несет в себе воинственное начало, но в настоящее время это, в первую очередь, приветствие, и, как любое приветствие, оно должно следовать правилам этикета.
Существует несколько простых правил, которым необходимо следовать любому уважающему себя джентльмену:
- Для рукопожатия всегда предлагают правую руку (это касается и левшей). Свободная рука, при этом, не должна находиться в кармане.
- Подавая руку для приветствия нельзя держать ее расслабленной, так же как не следует чересчур сильно сдавливать ладонь другого человека. Рукопожатие должно быть спокойным, крепким (не путать с сильным) и коротким.
- В случае, если вас представляют другому человеку, первым руку должен протянуть он.
- В случае встречи с женщиной, будет ли рукопожатие или нет, решает она. Этикет предписывает женщине подавать руку первой. При встрече людей разного возраста инициатива первого хода принадлежит тому из них, кто старше. Если оппонент решил обойтись поклоном, кивком или иным другим жестом, не стоит настаивать на рукопожатии, так как ваша рука может попросту зависнуть в воздухе без ответа, и вы окажетесь в малоприятной ситуации.
- Если вы встретились с группой людей, среди которых присутствует ваш знакомый, этикет обязывает обменяться рукопожатием со всеми присутствующими.
- Этикет предписывает мужчинам снимать перчатку перед приветствием. Данное правило имеет исключения, например, в зимнее время года. Обе руки, участвующие в ритуале, должны быть либо в перчатках, либо без оных. Если ваш знакомый успел снять перчатку, вам придется последовать его примеру.
- Покидая небольшую компанию, будет уместно пожать руку каждому из присутствующих. В случае если собравшихся людей много, достаточно будет устного прощания.
Кто первый протягивает руку начальник или подчиненный. Кто первым должен здороваться, согласно деловому этикету?
Развитие международного сотрудничества требует от сотрудников компаний придерживаться определенных навыков общения, чтобы «не упасть лицом в грязь» перед иностранными партнерами. Для этого необходимо усвоить правила поведения, принятые в разных странах и базирующихся на вежливости, естественности, достоинстве и тактичности.
Современный деловой этикет базируется на стандартных правилах с небольшими поправками на пол, возраст и должность работников компании. Кроме этого, также необходимо учитывать и то, находятся ли они в компании других людей или в одиночку.
Если в светской ситуации действуют обычные правила приветствия, то на работе они меняются с поправкой на занимаемую должность.
Кто первый здоровается по этикету в офисе? Согласно повседневным правилам современного делового этикета, первым здоровается тот (если нет большой разницы в субординации), кто первым увидел другого.
Исходя из правил делового этикета, подчиненный, не зависимо от половой принадлежности и возраста, первым приветствует начальника. При этом подчиненный не должен первым протягивать руку для рукопожатия старшему по должности.
Если при деловом общении первым всегда здоровается подчиненный с начальником, то в ситуации, когда вышестоящий по должности входит в помещение с подчиненными, он должен первым поприветствовать находящихся в офисе сотрудников.
В светском этикете при приветствии женщины, старшего по возрасту или вышестоящего по должности, мужчина должен встать. В деловой обстановке эти правила действуют с поправкой на должность: входящего начальника женщина-подчиненный всегда приветствует, вставая. Однако могут быть и исключения, вызванные порядочностью и воспитанностью вышестоящих по должности людей.
Кто должен первым протягивать руку при встрече мужчина или женщина. Кто первым должен здороваться, согласно деловому этикету?
Развитие международного сотрудничества требует от сотрудников компаний придерживаться определенных навыков общения, чтобы «не упасть лицом в грязь» перед иностранными партнерами. Для этого необходимо усвоить правила поведения, принятые в разных странах и базирующихся на вежливости, естественности, достоинстве и тактичности.
Современный деловой этикет базируется на стандартных правилах с небольшими поправками на пол, возраст и должность работников компании. Кроме этого, также необходимо учитывать и то, находятся ли они в компании других людей или в одиночку.
Если в светской ситуации действуют обычные правила приветствия, то на работе они меняются с поправкой на занимаемую должность.
Кто первый здоровается по этикету в офисе? Согласно повседневным правилам современного делового этикета, первым здоровается тот (если нет большой разницы в субординации), кто первым увидел другого.
Исходя из правил делового этикета, подчиненный, не зависимо от половой принадлежности и возраста, первым приветствует начальника. При этом подчиненный не должен первым протягивать руку для рукопожатия старшему по должности.
Если при деловом общении первым всегда здоровается подчиненный с начальником, то в ситуации, когда вышестоящий по должности входит в помещение с подчиненными, он должен первым поприветствовать находящихся в офисе сотрудников.
В светском этикете при приветствии женщины, старшего по возрасту или вышестоящего по должности, мужчина должен встать. В деловой обстановке эти правила действуют с поправкой на должность: входящего начальника женщина-подчиненный всегда приветствует, вставая. Однако могут быть и исключения, вызванные порядочностью и воспитанностью вышестоящих по должности людей.
Как правильно подавать руку девушке. Поцелуй руки. Инструкция к исполнению.
Итак, поцелуй руки - чрезвычайно вежливая форма приветствия и почитания с которой мужчина относится к даме, как правило к жене, сестре, хозяйке вечера, даме сердца. Следует отметить, что поцелуй руки запрещён исламом и иудаизмом, а так же в странах дальнего востока. Этот элемент приветствия используется в основном на приёмах высокого уровня, дипломатических приёмах. Помните, что руку следует целовать в том случае, когда дама подаёт её именно для поцелуя, т.е, тыльной стороной ладони. Джентельмен аккуратно берёт за пальчики её руку, немного склоняется и легонько прислоняет губы к руке дамы (допустимо не прислонятся губами к коже, а лишь поцеловать воздух), не стоит прикасаться влажными губами , целовать запястья и ладонь дамы (если только вы состоите в интимных отношениях с ней)
Правила для леди:
-если вы подаёте руку для поцелуя, следует снять перчатку (исключение - кружевная перчатка или перчатка, сквозь которую просвечивает кожа)
-подавая руку мужчине, не стоит поднимать ее слишком высоко и подносить к его лицу, так же не следует подавать слишком низко, вынуждая джентльмена кланяться вам в пояс
-не следует отдергивать руку при поцелуе
Правила для джентельмена:
-целовать руку стоит даме, равной по статусу и возрасту
-женатым мужчинам не принято целовать руку не замужним девушкам
-не целуют руку и при встрече на улице, в парке, пляже, только в помещении - на премах высокого уровня руку целуют только хозяйке дома
-когда мужчина входит в комнату, в которой находятся несколько женщин, он должен либо поцеловать руку у каждой из них, либо не целовать ни у одной
-целовать руки обслуживающему персоналу так же считается не приличным. Подвыпивший мужчина посчитавший себя галантным кавалером начинает чмокать руку официантки за каждое поданное блюдо или рюмку, скажем прямо, зрелище не из приятных…
Милые девушки, если вы не хотите, что бы джентельмен целовал вам руку, просто подайте её как для рукопожатия. Заодно и проверите, знаком ли кавалер с правилами этикета. В следующий раз поговорим про рукопожатия.
Записаться и узнать необходимую информацию можно по телефону 39-14-03, также в социальных сетях: на страничке Наталии Вертяновой в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).