Марки спортивной одежды. Какой бренд спортивной одежды и обуви выбрать
Марки спортивной одежды. Какой бренд спортивной одежды и обуви выбрать
Множество именитых брендов спорт одежды предлагают покупателям высококачественную, стильную и удобную продукцию, практически ежегодно пополняя свои коллекции.
Профессионалы и те люди, для которых спорт – неотъемлемая часть жизни, подходят к выбору экипировки очень тщательно. Ведь правильно подобранный спортивный комплект – залог будущих побед и комфортных тренировок.
Они выбирают производителей, продукция которых отличается технологическими новшествами, удобством и высокой практичностью. Именно поэтому на формах спортсменов высшего дивизиона красуются логотипы мировых брендов:
- Nike;
- Аdidas;
- Puma.
Для занятий фитнесом и посещений спортзала выбирают удобные, не сковывающие движений костюмы из полусинтетических дышащих тканей. Кроме топов, маек и леггинсов (лосин или штанов) производители выпускают спортивные сумки, повязки на голову, перчатки, носки и прочие аксессуары.
Самыми популярными фитнес брендами являются Splits59, Zoe Karssen, Prismsport и другие.
Ряд компаний специализируется на выпуске экипировки для отдельных видов спорта. Например, лучшими производителями горнолыжной одежды являются Sportalm и Schoffel, экипировкой для смешанных единоборств занимается Venum.
Экстремальным туристам понравится безопасная и надежная продукция Rukka, поклонникам йоги – гармоничная Ojas, бодибилдерам – Gasp & Better Bodies.
Самые модные тренды сезонов воплощаются в дизайнерских спорт нарядах от Шанель, Gucci, Армани и Denis Simachev. Детвора будет в восторге от красочных и удобных спортивных костюмов от компании Kids-club, Wanex, COOCKOO.
Многие бренды сосредоточены только на выпуске спортивной обуви, а именно кроссовок. Среди самых покупаемых марок в этой категории числятся К-swiss, Diadora, 361 градус.
Рейтинг брендов спортивной одежды 2019. Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира
В этом году первое место вновь занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд, сообщает Forbes .
Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира за 2019 г. Первое место в рейтинге Fab 40 в очередной раз занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд. За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному.
На втором месте расположился американский кабельный спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд), а на третьем - Adidas ($11,2 млрд). Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам, составляющим $8 - больше, чем у любой другой спортивной сети.
В десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли: марка изотонических напитков от PepsiCo Gatorade ($6,7 млрд), британский бренд спортивных телеканалов Sky Sports ($4,4 млрд), Puma ($4 млрд), американская марка спортивной одежды и обуви Under Armour ($3,5 млрд), Ultimate Fighting Championship ($2,4 млрд), региональная спортивная сеть платного телевидения США YES Network ($1,5 млрд) и Reebok ($800 млн).
Журнал также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий. Первое место занял Супербоул - соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США ($780 млн). На втором месте - Летние олимпийские игры ($375 млн), на третьем - финал четырех мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA ($300 млн).
Ранее сообщалось, что ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas .