Модная подружка

Луки, статьи, гид по моде

Новые тренды молодежи.

13.12.2019 в 23:23

Новые тренды молодежи.

Молодое поколение сознательно отказываются от покупки любой недвижимости и даже мебели, предпочитая арендовать это. Дома, квартиры, автомобили, самолеты и яхты легче брать в аренду на время, чем иметь в собственности и платить налоги на роскошь. Смысл в том, что теперь люди хотят не зажиточности и стабильности, а гибкий график работы, финансовую и географическую независимость и самое главное личную свободу.

Поколение нынешних 2010 годов, современных молодых людей, сильно отличается от поколения своих отцов другими ценностями и целями в жизни!  Хотя сказать по правде — ценности те же самые, меняется отношение к ним, а именно  — целесообразность, время эффективного владения, смысл вложений и необходимость просчитывается на стратегическом уровне, с помощью современных методик достижения целей и на глубоком уровне узкоспециализированных знаний.

Почему молодежь больше не покупает машины и квартиры?

Новые устойчивые тренды современной молодежи, такие как свободный стиль жизни, декларируя совершено другие ценности и цели, сильно отличаются от поколения своих отцов. Традиционное мерила успеха — собственные квартира и автомобиль — это уже сильно неактуально. 

Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать. Во первых это дорого, во вторых в этом нет смысла!  Более разрушение и глубокая деградация коснулась основных ценностей в социуме. Понятия  Честь, Долг, Совесть, Родина, гордость за престиж  страны —  новое поколение даже не слышало!  Большинство из них, даже не знают ответа на вопрос — Что такое основные ценности человека или что такое ценность которая выше чем Ты сам?

Высшая ценность человека  – это твоя страна и люди, гордость за страну, гордость за то, что ты живешь в этой стране.  

Лживые СМИ и отсутствие воспитательной политики государства убили эти понятия. Размытие ценностей неизбежно в целях сохранения человека, как вида и животного. Смысл один — оставить биологический вид в условиях перенаселения.

Современные тренды в обществе. Тренд 1: Новый формат хорошей жизни

В современном мире «больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения чем-то, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь. Те же, кто продолжает выставлять своё богатство напоказ, вызывают лишь раздражение.

Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением «Богатство больше не является синонимом счастья»:

  • Индия – 82%
  • Германия – 78%
  • Китай – 77%
  • Австралия – 71%
  • Канада – 71%
  • США – 70%
  • Испания – 69%
  • Бразилия – 67%
  • Великобритания – 64%

Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением « Меня раздражают люди, которые выставляют свое богатство напоказ »:

  • 77% – опрошенных в возрасте 18-29
  • 80% – опрошенных в возрасте 30-44
  • 84% – опрошенных в возрасте 45+

Примеры из жизни, подтверждающие растущую популярность этого тренда:

1. Польза от результатов труда важнее прибыли

Пример 1:

Рустам Сенгупта существенную часть своей жизни шёл к успеху традиционным путём. Он получил степень MBA в одной из ведущих бизнес-школ и устроился на высокооплачиваемую должность в сфере консалтинга. И вот, вернувшись однажды в свою родную деревню в Индии, он осознал, что местные жители испытывают нехватку самых простых вещей, страдая от проблем с электричеством и от отсутствия чистой питьевой воды.

Стремясь помочь людям, он основал некоммерческую компанию Boond , призванную заниматься развитием альтернативных источников энергии в северных районах Индии.

Пример 2:

Когда юрист из Нью-Йорка Зэн Кауфман начала по выходным подрабатывать в бургерной своего брата, стремясь разнообразить монотонность офисного труда, она и представить не могла, что это дело может настолько изменить её жизнь. Переехав через год в Лондон, она не стала рассылать резюме в юридические фирмы, а купила себе грузовичок для продажи уличной еды, основав собственную компанию Bleecker Street Burger.

2. Свободное время — лучшее лекарство

Представители поколения миллениалов (в возрасте 18–34) всё чаще стремятся сбежать от городской суеты и зависимости от социальных сетей, выбирая для себя более необычный и интересный отпуск, чем лежание на пляже при отеле с системой All Inclusive. Вместо этого они хотят использовать отпуск с пользой для здоровья, отдавая предпочтение клубам для занятий йогой и кулинарным турам по Италии.

Общий объём мировой индустрии подобных неординарных путешествий на сегодня оценивается в 563 миллиардов долларов. Лишь за один 2015 год по всему миру было организовано более 690 миллионов велнес-туров.

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

Несмотря на рост населения Земли сервис Google Trends фиксирует регулярные или фатальные спады популярности тех или иных товаров – а также рост спроса как на свежеизобретенные недорогие новинки, так и на давно известные товары, почему-либо вступившие в новую полосу моды. О модных ритейл-товарах и рассказывает EVO.business

Твитнуть

1

Бамбуковая зубная щетка

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Бамбуковые ручки зубных щеток – отличная экологичная альтернатива щеткам с пластиковой ручкой. Как видно из графика тренда, люди c 2017 года осведомлены об этом товаре и быстро переключаются на эту экологически чистую и недорогую альтернативу пластмассам.

withintheflow.com

2

Лифчик без бретелек и без завязок на спине (strapless backless bra)

soma.com

Эти лифчики прилипают к телу силиконовыми присосками. Благодаря им можно увереннее наслаждаться сарафанами без рукавов и платьями, оголяющими плечи.

А также можно вызвать море лайков от подписчиков в Инстаграме и YouTube демонстрацией чудо-новшества – что многие владелицы аккаунтов и делают, добавляя «вирусноcти» моде на strapless backless bra.

Спрос на такой одежный аксессуар резко вырос летом 2018 года. Затем он стали примером сезонного спада, но теперь этот товар снова «растет» благодаря курортному сезону, новый виток которого уже подступает.

3

Солнцезащитные очки с прямым верхом (flat top sunglasses)

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Солнцезащитные очки с ровным верхним абрисом сейчас в моде и у мужчин, и у женщин. Эти очки бывают в любом стиле – просто у них прямой верх.

4

Штекер-адаптер для путешествий (travel adapter)

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Адаптер для путешествий очень удобен при поездках в другие страны – он позволяет подключить прибор к любой розетке с любым напряжением.

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

5

Подушка для шеи с карманом для смартфона

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

withintheflow.com

6

Внешние объективы для смартфона

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Люди выбирают телефонные объективы, потому что это дешевая альтернатива зеркальной камере. Люди хотят превратить свой телефон в особо качественную камеру, и вы можете рассчитывать на эту тенденцию, предлагая эти продукты в своем интернет-магазине.

7

Беспроводная зарядка-подставка

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Технологический прогресс привел нас в эпоху, когда мы избавляемся от всех проводов и шнуров. Сейчас настало время для беспроводной зарядки в виде подставки.

8

Wi-Fi-камера cлежения

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Камеры видеонаблюдения всегда в списке самых популярных продуктов, так как все используют их для безопасности. В настоящее время речь идет о беспроводных. Камеры безопасности Wi-Fi имеют приличную тенденцию к росту во всем мире.

9

Компрессионные носки

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Это носки и чулки, помогающие увеличить кровоток в нижней части ног – при помощи чего организм борется с условиями, которые стимулируют плохой кровоток в нижней части ног, вызывая отеки и боль. Вот каков тренд спроса на них:

withintheflow.com

10

Коврик для газовой плиты

withintheflow.com

withintheflow.com

11

Ремкомплект для лобового стекла авто

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

Это один из основных инструментов, который ищут многие автовладельцы. Люди хотят починить слегка поврежденные ветровые стекла без необходимости обращаться к механику. Google Trends показывает постоянный рост продаж таких наборов.

withintheflow.com

12

Автомобильный аромо-диффузор

Что популярно у молодежи 2019. Топ-15 трендовых товаров 2019 года по данным Google Trends

withintheflow.com

И этот аксессуар показывает заметный рост продаж. Кстати, интерьерный (обычный) диффузор аромо-масел тоже все еще в восходящем тренде.