Модная подружка

Луки, статьи, гид по моде

Этикет при общении

Первыми приветствуют младшие старших, мужчины – женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий – первым прощается с остающимися.

В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем – с хозяином дома и мужчинами.

Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном – мужчине не следует протягивать ей руку. То же – между старшими и младшими мужчинами.

Как здороваться с девушкой по этикету. Правила этикета при общении с девушкой

В своей профессиональной деятельности людям приходится много общаться, и от качества этого общения очень часто зависит окружение и состояние карьеры. Соблюдение речевой культуры важно и для поддержания имиджа предприятия, на котором они работают. При этом в каждой компании есть свои установленные нормы поведения и порядки.

Однако общепринятых правил никто не отменял:

Согласно правилам телефонного этикета, первым всегда здоровается позвонивший. Вместо короткого «Здравствуйте», которое может прозвучать невнятно, лучше использовать словосочетания «Доброе утро» , «Добрый день» . Приветствие должно быть не только вежливым, но и информативным. Чтобы оппоненту не пришлось гадать о личности собеседника, нужно четко назвать должность, компанию, которую вы представляете (при необходимости), свои фамилию, имя и отчество .

Кто должен первым говорить доброе утро. Специалист по этикету рассказала, почему нельзя говорить «Здравствуйте» и «Приветствую»

Если вы, оказавшись в ресторане, хотите оставить о себе приятное впечатление, тогда следует придерживаться следующих правил этикета за столом:

По правилам этикета кто должен первым здороваться. Как здороваться на улице

Стандартная ситуация – встреча в публичном месте, например на улице. Здороваться нужно по правилам этикета, которые объясняют, как собеседники должны приветствовать друг друга.