Модная подружка

Луки, статьи, гид по моде

Этикет в офисе

Первыми приветствуют младшие старших, мужчины – женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий – первым прощается с остающимися.

В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем – с хозяином дома и мужчинами.

Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном – мужчине не следует протягивать ей руку. То же – между старшими и младшими мужчинами.

Как здороваться с девушкой по этикету. Правила этикета при общении с девушкой

В своей профессиональной деятельности людям приходится много общаться, и от качества этого общения очень часто зависит окружение и состояние карьеры. Соблюдение речевой культуры важно и для поддержания имиджа предприятия, на котором они работают. При этом в каждой компании есть свои установленные нормы поведения и порядки.

Однако общепринятых правил никто не отменял:

Согласно правилам телефонного этикета, первым всегда здоровается позвонивший. Вместо короткого «Здравствуйте», которое может прозвучать невнятно, лучше использовать словосочетания «Доброе утро» , «Добрый день» . Приветствие должно быть не только вежливым, но и информативным. Чтобы оппоненту не пришлось гадать о личности собеседника, нужно четко назвать должность, компанию, которую вы представляете (при необходимости), свои фамилию, имя и отчество .

Кто должен первым говорить доброе утро. Специалист по этикету рассказала, почему нельзя говорить «Здравствуйте» и «Приветствую»

Если вы, оказавшись в ресторане, хотите оставить о себе приятное впечатление, тогда следует придерживаться следующих правил этикета за столом:

По правилам этикета кто должен первым здороваться. Как здороваться на улице

Стандартная ситуация – встреча в публичном месте, например на улице. Здороваться нужно по правилам этикета, которые объясняют, как собеседники должны приветствовать друг друга.

Специалисты по нетворкингу настоятельно рекомендуют знакомить людей, которые могут быть полезны друг другу. При этом желательно соблюдать элементарные правила этикета. Знание этих правил пригодится и в повседневной рабочей обстановке. Ведь мы регулярно представляем других людей или знакомимся сами.
● Кто здоровается первым? Отправная точка – служебное положение (не пол, не возраст). Если здороваются бухгалтер в возрасте за 50 и 30-летний руководитель, то первым здоровается бухгалтер – тот, кто стоит ниже на служебной лестнице.
● Предположим, у вас назначена встреча с одним человеком. Вы заходите к нему в кабинет – а там еще несколько людей. Этикет предписывает поздороваться и кивнуть каждому из присутствующих. Пожать руку следует только тому, к кому вы пришли.

Поздороваться можно, пользуясь словом или жестом. Все зависит от ситуации. Приветствия бывают:

дружеские – с крепкими рукопожатиями, похлопываниями по плечу, тесными объятиями; светские – соответствующие строгим правилам этикета; официальные – подчеркнуто уважительные, с соблюдением дистанции; деловые – доверительно сдержанные; фамильярные – раскованные, панибратские.

Обращение при встрече говорит о культуре и воспитанности человека, а также об отношении к тому, с кем здоровается мужчина или женщина.

101 правило современного этикета

Современный этикет — это правила поведения, помогающие производить приятное впечатление и строить эффективное общение. Они включают в себя опрятность, культуру речи, вежливость и умение держаться в различных ситуациях (за столом, в транспорте, в театре). Развитие технологий порождает новые нормы. Сетевой этикет подсказывает, как вести себя в социальных сетях, переписываться в мессенджерах и по электронной почте, пользоваться гаджетами и так далее.

101 правило современного этикета.

Не знать правил этикета в современном мире — значит плевать против ветра.

Азбука вежливости

1

Грамотное ведение телефонного разговора ‒ сложный и важный вид коммуникации. Вашему собеседнику не видны ваши глаза, лицо, мимика, поза и жесты. Он лишь слышит ваш голос. Хотя это вам тоже неизвестно. Возможно, он просто делает вид, что слушает вас. А сам смотрит любимый сериал, делает бутерброд и, вяло угукая в ответ, ждет, когда вы уже закончите свой монолог.Изучение правил телефонного этикета поможет вам всегда быть интересным собеседником, вести разговор лаконично и понятно, не тратя лишнего времени, заканчивать беседу положительным результатом. Это особенно важно для деловой беседы, когда часто встречающиеся ошибки снижают ее результативность.Деловое общение по телефону это. Основы делового общения по телефону

Белновости

Правила этикета в современном обществе уже давно стали уходить на второй план, поэтому встретить мужчину, который их придерживается, – это настоящая редкость.

Однако разве женщины перестали обращать внимание на этикет мужчин? И если они соблюдают правила, сразу возникает положительное мнение.

Мужской этикет. 8 правил этикета для настоящего мужчины

Поэтому каждому мужчине стоит узнать о 8 правилах, которые помогут создавать положительный образ в любой ситуации.

Нужен контакт при встрече

Заходя в помещение, важно не спешить предпринимать определенные действия. В первую очередь необходимо поздороваться.

Главная задача, чтобы все люди в окружении среагировали на появление.