Модная подружка

Луки, статьи, гид по моде

Специалист по этикету

Согласно правилам телефонного этикета, первым всегда здоровается позвонивший. Вместо короткого «Здравствуйте», которое может прозвучать невнятно, лучше использовать словосочетания «Доброе утро» , «Добрый день» . Приветствие должно быть не только вежливым, но и информативным. Чтобы оппоненту не пришлось гадать о личности собеседника, нужно четко назвать должность, компанию, которую вы представляете (при необходимости), свои фамилию, имя и отчество .

Кто должен первым говорить доброе утро. Специалист по этикету рассказала, почему нельзя говорить «Здравствуйте» и «Приветствую»

Первыми приветствуют младшие старших, мужчины – женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий – первым прощается с остающимися.

В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем – с хозяином дома и мужчинами.

Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном – мужчине не следует протягивать ей руку. То же – между старшими и младшими мужчинами.

Как здороваться с девушкой по этикету. Правила этикета при общении с девушкой

Специалисты по нетворкингу настоятельно рекомендуют знакомить людей, которые могут быть полезны друг другу. При этом желательно соблюдать элементарные правила этикета. Знание этих правил пригодится и в повседневной рабочей обстановке. Ведь мы регулярно представляем других людей или знакомимся сами.
● Кто здоровается первым? Отправная точка – служебное положение (не пол, не возраст). Если здороваются бухгалтер в возрасте за 50 и 30-летний руководитель, то первым здоровается бухгалтер – тот, кто стоит ниже на служебной лестнице.
● Предположим, у вас назначена встреча с одним человеком. Вы заходите к нему в кабинет – а там еще несколько людей. Этикет предписывает поздороваться и кивнуть каждому из присутствующих. Пожать руку следует только тому, к кому вы пришли.

В своей профессиональной деятельности людям приходится много общаться, и от качества этого общения очень часто зависит окружение и состояние карьеры. Соблюдение речевой культуры важно и для поддержания имиджа предприятия, на котором они работают. При этом в каждой компании есть свои установленные нормы поведения и порядки.

Однако общепринятых правил никто не отменял:

Поздороваться можно, пользуясь словом или жестом. Все зависит от ситуации. Приветствия бывают:

дружеские – с крепкими рукопожатиями, похлопываниями по плечу, тесными объятиями; светские – соответствующие строгим правилам этикета; официальные – подчеркнуто уважительные, с соблюдением дистанции; деловые – доверительно сдержанные; фамильярные – раскованные, панибратские.

Обращение при встрече говорит о культуре и воспитанности человека, а также об отношении к тому, с кем здоровается мужчина или женщина.

Если вы, оказавшись в ресторане, хотите оставить о себе приятное впечатление, тогда следует придерживаться следующих правил этикета за столом:

101 правило современного этикета

Современный этикет — это правила поведения, помогающие производить приятное впечатление и строить эффективное общение. Они включают в себя опрятность, культуру речи, вежливость и умение держаться в различных ситуациях (за столом, в транспорте, в театре). Развитие технологий порождает новые нормы. Сетевой этикет подсказывает, как вести себя в социальных сетях, переписываться в мессенджерах и по электронной почте, пользоваться гаджетами и так далее.

101 правило современного этикета.

Не знать правил этикета в современном мире — значит плевать против ветра.

Азбука вежливости

1

По правилам этикета кто должен первым здороваться. Как здороваться на улице

Стандартная ситуация – встреча в публичном месте, например на улице. Здороваться нужно по правилам этикета, которые объясняют, как собеседники должны приветствовать друг друга.