Модная подружка

Луки, статьи, гид по моде

Часы по этикету

Специалисты по нетворкингу настоятельно рекомендуют знакомить людей, которые могут быть полезны друг другу. При этом желательно соблюдать элементарные правила этикета. Знание этих правил пригодится и в повседневной рабочей обстановке. Ведь мы регулярно представляем других людей или знакомимся сами.
● Кто здоровается первым? Отправная точка – служебное положение (не пол, не возраст). Если здороваются бухгалтер в возрасте за 50 и 30-летний руководитель, то первым здоровается бухгалтер – тот, кто стоит ниже на служебной лестнице.
● Предположим, у вас назначена встреча с одним человеком. Вы заходите к нему в кабинет – а там еще несколько людей. Этикет предписывает поздороваться и кивнуть каждому из присутствующих. Пожать руку следует только тому, к кому вы пришли.

Согласно правилам телефонного этикета, первым всегда здоровается позвонивший. Вместо короткого «Здравствуйте», которое может прозвучать невнятно, лучше использовать словосочетания «Доброе утро» , «Добрый день» . Приветствие должно быть не только вежливым, но и информативным. Чтобы оппоненту не пришлось гадать о личности собеседника, нужно четко назвать должность, компанию, которую вы представляете (при необходимости), свои фамилию, имя и отчество .

Кто должен первым говорить доброе утро. Специалист по этикету рассказала, почему нельзя говорить «Здравствуйте» и «Приветствую»

Поздороваться можно, пользуясь словом или жестом. Все зависит от ситуации. Приветствия бывают:

дружеские – с крепкими рукопожатиями, похлопываниями по плечу, тесными объятиями; светские – соответствующие строгим правилам этикета; официальные – подчеркнуто уважительные, с соблюдением дистанции; деловые – доверительно сдержанные; фамильярные – раскованные, панибратские.

Обращение при встрече говорит о культуре и воспитанности человека, а также об отношении к тому, с кем здоровается мужчина или женщина.

Первыми приветствуют младшие старших, мужчины – женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий – первым прощается с остающимися.

В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем – с хозяином дома и мужчинами.

Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном – мужчине не следует протягивать ей руку. То же – между старшими и младшими мужчинами.

Как здороваться с девушкой по этикету. Правила этикета при общении с девушкой

В своей профессиональной деятельности людям приходится много общаться, и от качества этого общения очень часто зависит окружение и состояние карьеры. Соблюдение речевой культуры важно и для поддержания имиджа предприятия, на котором они работают. При этом в каждой компании есть свои установленные нормы поведения и порядки.

Однако общепринятых правил никто не отменял:

Если вы, оказавшись в ресторане, хотите оставить о себе приятное впечатление, тогда следует придерживаться следующих правил этикета за столом:

101 правило современного этикета

Современный этикет — это правила поведения, помогающие производить приятное впечатление и строить эффективное общение. Они включают в себя опрятность, культуру речи, вежливость и умение держаться в различных ситуациях (за столом, в транспорте, в театре). Развитие технологий порождает новые нормы. Сетевой этикет подсказывает, как вести себя в социальных сетях, переписываться в мессенджерах и по электронной почте, пользоваться гаджетами и так далее.

101 правило современного этикета.

Не знать правил этикета в современном мире — значит плевать против ветра.

Азбука вежливости

1

По правилам этикета кто должен первым здороваться. Как здороваться на улице

Стандартная ситуация – встреча в публичном месте, например на улице. Здороваться нужно по правилам этикета, которые объясняют, как собеседники должны приветствовать друг друга.