Монохромный стиль. Сложный монохром: как выглядеть стильно в одежде одного цвета
Монохромный стиль. Сложный монохром: как выглядеть стильно в одежде одного цвета
Fashion-фотограф Тая Невская сделала съемку про монохромные комплекты и объясняет как их правильно носить.
Тая Невская
Fashion-фотограф
Монохром в моде — сочетание вещей одной цветовой гаммы в одном луке. Такой образ не обязательно составлять из одежды одинакового оттенка: светлая куртка и тёмные брюки разных оттенков одного цвета — это тоже стильный монохром.
Самые популярные сочетания монохрома — total black и total white. Нельзя точно сказать , когда впервые появились такие образы , но они прочно вошли в гардероб современной модницы. И у нас есть ролик , демонстрирующий гипнотическую притягательность этого тренда:
Популярное
Игра в эклектику: почему сочетать несочетаемое — это нормально
Фотограф — Тая Невская
Стиль — Оля Тюрькина
Мейкап и прическа — Алина Овсянникова
Оператор — Элизабет Бадр
Правило № 1
Новый монохром — это не только чёрное и белое
Классическими тотальными чёрным и белым луками уже никого не удивить. Сегодня дизайнеры и стилисты экспериментируют со всем цветовым диапазоном , чтобы образ не был банальным. Особенно модно делать яркий монохром.
Правило № 2
Обувь не всегда должна повторять цвет образа
Туфли или ботинки могут стать полем для экспериментов. Если не хотите идти до конца с однотонным образом , просто разбавьте лук яркой обувью.
Правило № 3
Отнеситесь внимательно к аксессуарам
Не забывайте про аксессуары , но и не перегружайте ими лук. Яркий комплект одежды говорит сам за себя — не стоит добавлять слишком много украшений. Впрочем , в случае спокойных чёрных и белых луков аксессуары придут на помощь.
Правило № 4
Макияж должен смотреться гармонично
Если монохромный образ кажется скучным , сделайте яркий макияж. Можно в тон выбранному цвету! Тогда лук будет остромодным , актуальным и цельным. В случае монохрома с базовыми цветами макияж может стать интересным акцентом и придать образу динамики.
Тая Невская , nevskaya.pro
Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
ОК
правилами сайтаСпасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.Монохромный стиль в одежде для женщин. Один цвет в одежде: как мужчинам носить монохромные образы
Перенимаем опыт фэшн-инфлюенсеров.
Мужчины часто более консервативны, чем женщины, в плане одежды. Некоторые даже не готовы сочетать несколько цветов в одном луке. В таких случаях стоит сделать упор на монохромные образы. Хорошо подобранные вещи единственного цвета (и его оттенков) — это ненавязчивый, но очень четкий сигнал: вы понимаете, как выглядеть стильно.
Если черную футболку в этом луке заменить на черный свитер с горлом, образ трансформируется в зимний. Обратим внимание на куртку из экомеха, так называемую чебурашку. Такие сейчас очень актуальны. Советуем взять на заметку еще и цепочку на джинсах. Эта деталь добавляет брутальности и без того маскулинному внешнему виду.
Кардиган, широкие укороченные брюки и лакированные ботинки — мужественно, минималистично, стильно. Современный Джеймс Бонд в выходной мог бы выглядеть так.А не скучно носить все черное, можете спросить вы. Дело в том, что именно носить. Например, кожаная куртка, надетая под пальто, убедительно ответит на ваш вопрос без слов.Не знаете, как прокачать монохромный серый образ? Возьмите на вооружение прием Эрика Форсгрена, который к костюму с водолазкой добавил кепку-восьмиклинку.В классический образ в сером цвете советуем добавить белый платок, как это делает один из самых стильных скандинавов, швед Андреас Вейнас. Вместо белого можно использовать яркий платок, если вам кажется, что лук слишком скучный. Только обращайте внимание на фактуры: если у вас, как на фотографии, твидовый пиджак и кашемировый свитер, используйте платок из хлопка, но не из тонкого шелка.Очень уютно выглядит монохромный образ, в котором пиджак заменен на кардиган с поясом. Если бы помещики существовали в наше время, они выглядели бы именно так.Один из самых стильных мужчин Азии, японец Шухеи Нишигучи, демонстрирует идеальный коричневый монохром. Тут даже комментировать нечего, можно просто заносить в методичку по стилю.Испанец Карлос Доморд, живущий в Мадриде, может позволить себе эксплуатировать подобный светлый лук практически круглый год. Нам с вами, чтобы повторить что-то подобное, стоит подождать наступления апреля, а то и мая. Но запомнить и воспроизвести с приходом тепла нужно обязательно.Монохромный стиль в живописи. Японская живопись Суми-э — древнейший вид искусства
Японская живопись является древнейшим видом искусства. Она включает в себя различные формы, жанры и разнообразное содержание.
Японская живопись Суми-э является древнейшим видом искусства. Она включает в себя различные формы, жанры и разнообразное содержание. Элегантное искусство являет миру картины, представляющие собой ширмы, росписи на стенах, свитки из шелка или бумаги, веера, станковые картины и гравюры.
СУМИ-Э — японская монохромная живопись. В переводе с японского « суми-э » обозначает — рисование тушью ( суми -тушь, э — рисунок). В суми-э художники используют чёрную тушь и широкую гамму серых тонов, возникающих при смешении туши с водой.
Японскую живопись отличает большое количество разнообразных жанров и стилей. Ведущее место в японской живописи, как и в литературе, занимает природа. Она преподносится в качестве хранителя божественного начала. Японская живопись берет свое начало в китайском искусстве, поэтому ее жанры очень схожи с жанрами Поднебесной. В наше время многие японские художники предпочитают проходить обучение именно в Китае.
Курсы японской живописи. Погрузись в очарование монохромного рисунка. Обучение владению кистью, постижение красоты и японского понимания прекрасного
Звоните по тел. +7 (903) 774-67-01
Живопись в Японии имеет в своей истории развития несколько этапов. Каждый из них отличается своеобразными характеристиками и особенными чертами.
Начальным этапом развития считается временной промежуток с середины седьмого века по конец восьмого века, называемый Нара . В этот период был расписан храм Хорюдзи, он является отличным доказательством влияния на японскую культуру индийской и китайской традиции.
Следующий период развития японской живописи называется Хэйан . Он прославлен активным процветанием храмовой живописи и примерами светского искусства изображения. В этот период создаются иллюстрации к романам и повестям, призванным развлекать знатных господ.
Период Камакура (занимает временной промежуток с конца XIIвека по первую половину XIV века), занимавший временной отрезок с конца двенадцатого века и по первую половину четырнадцатого века, характеризуется изменением стилей, поисками новых способов изображения жизни. Настроение японской живописи круто меняется. Раньше картины передавали оптимистичную, легкую и радостную атмосферу. В этот период сделан большой шаг в сторону реалистичного изображения, а также придания картине практически военного характера. Характерные сюжеты живописи — батальные сцены из мифов и истории, религиозные сцены из буддийской традиции. Широко распространено изображение портретов важных государственных деятелей.
В период Муромати (временной отрезок с первой половины XIV века по вторую половину XVI века) на первый план выходит тенденция, прославившая японскую живопись на весь мир. Философия дзэн-буддизма оказала значительное влияние на живопись, в результате чего популярность приобрело пейзажное искусство. Особенную элегантность получила монохромная техника. В этот период на японскую живопись оказал влияние Китай. Самый известный художник Японии того времени Тоё Ода, специализировавшийся на написании пейзажей, создал первые картины, когда путешествовал по Поднебесной. Развил направление он уже на родине.
Вышеописанная тенденция активно развивалась и дополнялась во время двух следующих периодов развития японской живописи — Монояма и Эдо . Монохромная техника представляла собой более утонченный вариант. Тщательно прорабатывали и вырисовывали детали. Художники не побоялись экспериментов и стали применять приемы, ранее использовавшиеся в живописи на свитках и ширмах, в настенной росписи. Пейзажи и массовые сцены стали дополняться психологическими историями, демонстрирующими героя в момент сильного эмоционального напряжения. Помимо традиционной живописи в Японии активное распространение получила гравюра на дереве. Она разделялась на два вида: театральная гравюра и бытописательная гравюра. Самым известным мастером театральной гравюры является Тёсюсай Сяраку. Бытописательная гравюра активно развивалась в творчестве Судзуки Харунобу и Китагава Утамаро.