Модная подружка

Луки, статьи, гид по моде

Телефонный этикет

Грамотное ведение телефонного разговора ‒ сложный и важный вид коммуникации. Вашему собеседнику не видны ваши глаза, лицо, мимика, поза и жесты. Он лишь слышит ваш голос. Хотя это вам тоже неизвестно. Возможно, он просто делает вид, что слушает вас. А сам смотрит любимый сериал, делает бутерброд и, вяло угукая в ответ, ждет, когда вы уже закончите свой монолог.Изучение правил телефонного этикета поможет вам всегда быть интересным собеседником, вести разговор лаконично и понятно, не тратя лишнего времени, заканчивать беседу положительным результатом. Это особенно важно для деловой беседы, когда часто встречающиеся ошибки снижают ее результативность.Деловое общение по телефону это. Основы делового общения по телефону

Здоровайтесь

Первое правило делового телефонного этикета ‒ обязательное приветствие собеседника. Вроде бы прописная истина, и никого этому учить не надо, но статистика по речевому деловому общению показывает, что более 55 % телефонных переговоров остаются без приветствия. По советам психологов лучше произносить в начале разговора «Добрый день», чем «Здравствуйте», ведь второе слово из-за большого количества согласных трудно к восприятию. Также лучше избегать пожеланий доброго утра или доброго вечера, так как переговоры проводятся в течение рабочего дня.

Имейте инструменты для записей

Всегда будьте готовы записать чтоибо. Наличие бумаги для записей и карандаша ‒ второе правило телефонного этикета.

Если вы, оказавшись в ресторане, хотите оставить о себе приятное впечатление, тогда следует придерживаться следующих правил этикета за столом:

Белновости

Правила этикета в современном обществе уже давно стали уходить на второй план, поэтому встретить мужчину, который их придерживается, – это настоящая редкость.

Однако разве женщины перестали обращать внимание на этикет мужчин? И если они соблюдают правила, сразу возникает положительное мнение.

Мужской этикет. 8 правил этикета для настоящего мужчины

Поэтому каждому мужчине стоит узнать о 8 правилах, которые помогут создавать положительный образ в любой ситуации.

Нужен контакт при встрече

Заходя в помещение, важно не спешить предпринимать определенные действия. В первую очередь необходимо поздороваться.

Главная задача, чтобы все люди в окружении среагировали на появление.

Подсчитано, что каждый телефонный разговор длится 3–5 минут, а так как руководитель разговаривает по делам 20–30 раз в день, значит, в общей сложности несколько часов. Поэтому так важно соблюдать правила и нормы этикета делового разговора по телефону, которые помогут сэкономить время и сделать коммуникацию более эффективной.

В этой связи назовем следующие правила делового разговора .

Этапы делового телефонного разговора. Основы делового общения по телефону