Примус туристический ПТ-1: комплектация и характеристики
Примус туристический ПТ-1: комплектация и характеристики
Мир стремительно развивается, технологические скачки опережают возможности осознать их, но есть вещи, которые словно застыли во времени. Например, бензиновый примус ПТ-1, практически не меняясь конструктивно, служит уже нескольким поколениям путешественников.
Комплектация его удивительно проста. Это: горелка, воронка для бензина, универсальный ключ, ручка, запасные сальники.
Характеристики:
- Размер — ширина и длина по 132 мм, высота 82 мм.
- Вес — 750 г (минимальный 305 г).
- Мощность — 1,8-2 кВт.
- Максимальная тепловая нагрузка - 1650 ккал/час.
- Тип топлива – бензин «Галоша», автомобильный бензин, желательно с низким октановым числом.
- Объем бачка для топлива – 120 мл.
- Время работы горелки — 35 минут на максимальной мощности, 55 минут — на средней.
- Время закипания одного литра воды — 8 минут (при температуре воздуха 20°С).
Примус туристический шмель. Горелка туристическая: преимущества
- Горелка походная в 2 раза уменьшает время необходимое на организацию завтрака, обеда, ужина. Костер требует сбора дров и розжига, что особенно усложняется плохими погодными условиями, отсутствием сушин (из-за большого количества туристов или молодости леса);
- В походах по безлесной зоне (например, горных, по тундре) горелка туристическая – это единственная возможность приготовить горячую пищу;
- Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры;
- Любое новое кострище это вред природе, например, в тундре оно зарастает в течение пары сотен лет, в средней полосе – 2-3 года. Горелка походная бережёт природу;
- В отличии от горелки, костер это не только тепло и огонь, но и сильный запах гари и дыма, которым пропитываются все вещи. Чем длиннее поход, тем сильнее вонь, которая особенно досаждает окружающим, если возвращение из похода происходит поездом или автобусом.
Примус шмель.
- Цитата
Добрый день Уважаемые форумчане, кто нибуть работает с примусами из модельного ряда Шмелей. Если есть такие прошу подсказать где можно приобретать запчасти или может кто нибуть занимается ремонтом. Заранеее благодарен за информацию.
- Цитата
Pavel_Khl » 16 июн 2013, 19:32.
Пользую Шмель. Очень доволен примусом! Ни на какую Ковею и прочую буржуазию не сменяю! Запчастей у меня нет, но и ломаться в Шмеле особо нечему. Опишите свою проблему, попробую дать совет как исправить.
- Цитата
caravell73 » 16 июн 2013, 20:12.
Прикупил на форуме, старенький но работал очень хорошо, но вот перестал насос нагнетать давление, я так понял из за прокладки но вот где ее взять вот в чем вопрос.
- Цитата
36and6 » 16 июн 2013, 20:27.
caravell73 писал(а):Прикупил на форуме, старенький но работал очень хорошо, но вот перестал насос нагнетать давление, я так понял из за прокладки но вот где ее взять вот в чем вопрос.
В принципе эта штука на всех накачивающих насосах одинаковая, можно попробовать поискать типа от велосипедного насоса.Но там калибры могут быть разные. И непонятно как себя поведёт материал из велосипедного насоса в керосине.
Поищите маслобензостойкую резину и из неё сделать новый поршень
или как он там называется.
Ещё как вариант взять от насоса паяльной лампы.